МЕРОПРИЯТИЯ с 20 по 24 марта

22 марта в группе №1 прошло родительское собрание на тему:

« Рисуем пальчиками и ладошками». Родители были ознакомлены с различными техниками нетрадиционного рисования и самостоятельно нарисовали прекрасную гроздь винограда мыльными пузырями, а так же украсили бабочку методом монотипии.

23 марта в группе №2 «Кораблик» прошло физкультурное развлечение «В гости к зверятам». Педагогами  была поставлена цель: формировать потребности детей в двигательной активности и физическом совершенствовании, развивать умение играть дружно, создавать у детей радостное настроение.

В 1-й младшей группе №3 «Горошинки», дети рисовали море, совершенствовали умение работать с красками, упражнялись в рисовании волнистых линий. А какое же море без корабликов, да ещё если выполнить дыхательную гимнастику «Ветерок»? И поплыли разноцветные кораблики по синему морю…

Разновозрастная группа №5 в течение недели работала над интересным образовательным проектом «Неделя книги» .В результате проекта ребята познакомились с  творчеством детских писателей, научились  ремонтировать книги, познакомились с иллюстраторами детской книги. Работая над проектом, мы читали любимые книги ,принесённые  из дома .А в пятницу у нас было интересное занятие «В гостях у сказки» .Дети вспомнили свои любимые сказки и нарисовали их.

23 марта 2017г. в подготовительной группе №6 «Солнечные лучики», прошло занятие по художественному творчеству (оригами) «Лисичка».

Оригами – это великолепный способ снятия стресса, прекрасный метод обучения, да и просто увлекательное занятие работы с бумагой без использования ножниц.

Новости от музыкального руководителя. Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности дошкольников. В младшем и среднем дошкольном возрасте в течение недели ребята  учили определять характер музыки( что делают ладошки?).  В средней и старшей группе развивали слуховое внимание, чувство ритма. «Музыкальный зонтик», «Весёлые ладошки» использовали для игры, на которых выполнялись соответствующие действия.