МЕРОПРИЯТИЯ С 3 по 14 АПРЕЛЯ.

В 1 младшей группе «Смешарики»  7 апреля  педагоги и дети  начали подготовку к городскому конкурсу рисунков « Сохраним нашу планету». Малыши своими маленькими пальчиками нарисовали листочки на деревьях.

В 1-й младшей группе «Горошинки», в рамках реализации проекта экологической акции «Береги природу!» и в целях расширения представлений о растительном мире и развитии познавательно – исследовательской деятельности, дети, совместно с воспитателями, посадили в игрушечном огороде настоящий лук! Теперь все с интересом наблюдают, как растут зелёные пёрышки и не забывают поливать!

В группе№4» Рыбки» прошла тематическая неделя "Насекомые". Провели ряд мероприятий, где ребята расширили знания и представления об особенностях внешнего вида и жизненных представлениях насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут летать в воздухе, ползать. 

7 апреля группа №5 «Непоседы», подготовительные группы №6, №7  посетили Центр детского творчества. Для детей была организованна экскурсия палеонтологического музея АмурНЦ ДВО РАН г.Благовещенска. Дети просмотрели слайды (с различными видами динозавров), кем и когда они были найдены, мультфильм,  а так же участвовали в раскопках частей динозавра.

Мы в музей ходили дружно.
Посмотрели, показали
Про динозавров нам рассказали.
Многое мы там узнали,
Может полеонтологами все станем.
Будем динозавров изучать,
Будем кости мы копать.
Поиграли, покапали –
Археологами стали.
Вопросы позадавали.
Очень много мы узнали.

Мышонок Краскин снова побывал  в гостях у ребят 1 – й младшей группы «Горошинки» с передвижной выставкой Школы искусств. На этот раз он привёз картину «Открытый  космос», как раз ко Дню космонавтики! Теперь малыши отлично знают, как выглядит ракета и кто такой космонавт.

В средней группе неделя была посвящена космосу. Дети познакомились с российским праздником День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным. Познакомились с новыми словами такими как созвездие, скафандр, вселенная, планета, космос, космонавт. Дети выполнили аппликацию «Ракета», космонавтами были дети. Построили свой космодром из разных  конструкторов.

Группа №5 «НЕПОСЕДЫ» и группа № 7 «Звёздочка» 13 апреля ходили в ЦДТ на развлекательную программу «Встреча ПАСХИ». Дети получили знания о празднике Святой Пасхи, принимали участие в играх и конкурсах, получили сладкие призы и «море» удовольствий.

Хороша, ох хороша
Русская матрёшка.
Так красив её наряд
Загляденье просто.

На занятии узнали
Много интересного,
У кого какой узор
Из какой он местности.

Про матрёшку всё узнали
И её нарисовали.
Полюбуйтесь, поглядите.
Нас немножко похвалите!

Подготовительная группа №6

На музыкальных занятиях проводится работа   как индивидуально, так и коллективно. На занятиях используется вокальная импровизация, рассчитанная на самостоятельность действий детей. Разучивали упражнения на различение звуков по высоте, это («Ау!, В поезде, Зоопарк и др). сочиняли различные звукоподражания-большой тигр, маленький тигр и т.д.

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ С 27 по 31 МАРТА

27 марта для формирования у малышей  первичных навыков поведения  культурного пешехода – участника дорожного движения и в рамках реализации проекта « Мы – пешеходы!», в 1-й младшей группе «Горошинки» была проведена с\р игра «Пешеходы и водители», а затем дети «включали» сигналы светофора с помощью кистей и красок. Получилось очень красиво!

27 марта ребята подготовительной группы №7  ходили в «Сказочный городок» .Детям очень понравилось  упражняться на различных тренажерах, лазать  по веревкам и лестницам. А еще мы увидели много голубей.   Ребята кормили их из рук ,а голуби не боялись клевать  из ладошек семечки. Мы долго любовались, как голуби парили в голубом небе.

29 марта в гости к ребятам приезжал Благовещенский кукольный театр «Бабушкины сказки». Ребята увидели интересную, познавательную сказку «Как найти хозяина».

Герои сказки рассказали маленьким зрителям о дружбе и взаимовыручке человека и животных.

29 марта  в группе №2 «Кораблик» прошло родительское собрание на  тему «Волшебный мир книг». В ходе собрания родители пришли к выводу, что чтение книг играет огромную роль для всестороннего развития детей.

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну а 1 апреля – праздник смеха и веселья!

31 марта для ребят группы №2, 3, 4 проведен День смеха. К ребятам приходил с развлечениями весёлый Карлсон, который шутил с детьми, танцевал, устраивал соревнования. Ребята участвовали в различных конкурсах, отгадывали загадки, играли в игры.

31 марта. в группе №5 «Непоседы» прошло развлечение посвящённое «1 апреля – праздник шутки и веселья». Проводились игры «Весёлые наездники», «Поймай мыльные пузыри» (лопаткой), «Накорми кашей» (с завязанными глазами). Дети рисовали, а затем вырезывали улыбки и наклеивали на шкафчики в приёмной.

На экскурсию идем
Дружно руки подаем
Поглядим, понаблюдаем.
Что в лесу пас ожидает?
На проталинке лесной
Травка зеленеет
Хорошо в лесу весной
Пахнет лесом и сосной.
Птицы весело щебечут,
Разговоры всё ведут.
Крылья солнцу подставляют
Песни звонкие поют.
Почки стали набухать.
Небо голубое.
Хорошо в лесу весной,
Воздух чистый, как живой!

МЕРОПРИЯТИЯ с 20 по 24 марта

22 марта в группе №1 прошло родительское собрание на тему:

« Рисуем пальчиками и ладошками». Родители были ознакомлены с различными техниками нетрадиционного рисования и самостоятельно нарисовали прекрасную гроздь винограда мыльными пузырями, а так же украсили бабочку методом монотипии.

23 марта в группе №2 «Кораблик» прошло физкультурное развлечение «В гости к зверятам». Педагогами  была поставлена цель: формировать потребности детей в двигательной активности и физическом совершенствовании, развивать умение играть дружно, создавать у детей радостное настроение.

В 1-й младшей группе №3 «Горошинки», дети рисовали море, совершенствовали умение работать с красками, упражнялись в рисовании волнистых линий. А какое же море без корабликов, да ещё если выполнить дыхательную гимнастику «Ветерок»? И поплыли разноцветные кораблики по синему морю…

Разновозрастная группа №5 в течение недели работала над интересным образовательным проектом «Неделя книги» .В результате проекта ребята познакомились с  творчеством детских писателей, научились  ремонтировать книги, познакомились с иллюстраторами детской книги. Работая над проектом, мы читали любимые книги ,принесённые  из дома .А в пятницу у нас было интересное занятие «В гостях у сказки» .Дети вспомнили свои любимые сказки и нарисовали их.

23 марта 2017г. в подготовительной группе №6 «Солнечные лучики», прошло занятие по художественному творчеству (оригами) «Лисичка».

Оригами – это великолепный способ снятия стресса, прекрасный метод обучения, да и просто увлекательное занятие работы с бумагой без использования ножниц.

Новости от музыкального руководителя. Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности дошкольников. В младшем и среднем дошкольном возрасте в течение недели ребята  учили определять характер музыки( что делают ладошки?).  В средней и старшей группе развивали слуховое внимание, чувство ритма. «Музыкальный зонтик», «Весёлые ладошки» использовали для игры, на которых выполнялись соответствующие действия.

МЕРОПРИЯТИЯ С 13 ПО 17 МАРТА

17 марта в рамках всероссийской кампании «Сложности перехода» в гости к воспитанникам детского сада пришли их старшие друзья- агитбригада  МОАУ СОШ №1 «Перекрёсток». Для ребят было показано музыкальное представление «Дорожный ералаш».  Юные инспекторы дорожного движения рассказали малышам о правилах перехода проезжей части, повторили сигнала светофора. Дошколята остались очень довольны.

17 марта прошло очередное занятие курсов для родителей. Педагог – психоло  И.А. Аношкина познакомила родителей  с психологическими характеристиками дошкольного возраста: социальной ситуацией развития, ведущей деятельностью, личностными новообразованиями, кризисами 3 и 7 лет. Ирина Александровна ответила на все интересующие родителей вопросы, провела индивидуальные консультации.

16 марта в группе №4 ребята посеяли семена цветов, чтобы вырастить рассаду для клумб на участке. Предварительно была проведена работа с детьми: НОД, наблюдения, индивидуальная работа с воспитанникам. С помощью «Огорода на окне» формируем у детей бережное отношение к цветам, развиваем желание ухаживать за ними. Вместе с детьми решили провести наблюдение за семенами фасоли. Что же произойдет с фасолью, если налить воды в стакан и добавить фасоли? Будем наблюдать!

В группе №2 «Кораблик» пополнилась развивающая среда в группе. Воспитатели обновили и пополнили зоны: «Мини-лаборатория», «Уголок по безопасности дорожного движения», «Уголок на окне».

НОВОСТИ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Песня, танец, марш- жанры, доступные восприятию дошкольников младших групп. Поэтому в гости на занятие приходила сказка.  Воспитанники после прослушивания сказки быстрее запоминали жанры. В младших группах использовали на занятиях музыкальные образно-игровые упражнения «музыканты», «на лужок», «строим дом». В старшей группе знакомились с музыкой Э.Грига «Утро». Учились сравнивать изобразительные средства музыки. Закрепили знания о музыкальных регистрах, определяли звучание инструментов их тембр.

МЕРОПРИЯТИЯ С 06 по 10 МАРТА

10 марта состоялось первое занятие курсов для родителей «Академия родителей». 

Формирование ответственного и позитивного родительства-одно из основных направлений социальной политики РФ. В современном мире необходимо учить родителей быть родителями. В результате активных действий в этом направлении может быть решён ряд проблем общества: снижение количества разводов, повышение культурного уровня взрослого и детского населения, формирование условий для самостотельного решения семьёй своих социальных функций. Организация и проведение Курсов для родителей позволит грамотно выстроить детско-родительские отношения, отладить психологический климат в родительском доме, вернуться к таким традиционным семейным ценностям, как любовь, верность, забота, честь, достоинство, ответственность, почитание старших, знание и уважение своей родословной. Человек в такой семье имеет больше возможностей вырасти добропорядочным семьянином с положительной родительской ответственностью, достойным гражданином своей страны.

Во время проведения курсов будут привлечены  профильные специалисты из других сфер на основе социального партнёрства, межведомственного взаимодействия и пр., представители общественных движений и организаций, омбудсменов.

В процессе проведения курсов для родителей применяются   формы занятий, аналогичные  родительскому всеобучу: лекции, практические занятия, информационные   встречи и пр., а также  активизирующие занятия интерактивного характера: обсуждение фильмов, художественных произведений, дискуссии, «круглые столы», «творческие площадки», «творческие отчёты», родительские конференции и пр. Особое место занимает проектная деятельность, обеспечивающая особые возможности для развития родительской компетентности в развитии детско-родительских отношений. Слушателям могут предлагаться ситуации из семейного воспитания для совместного анализа и обсуждения. 

Игра – одна из форм проявления активности личности, один из видов деятельности. Игра детская – способ воспроизведения детьми действий взрослых и отношений между ними, направленный на познание окружающей действительности.

Игра дат ребенку возможность эмоционально насыщенного вхождения в жизнь взрослых на основе воспроизведения их социальных отношений. Игра создает благоприятные возможности для развития у ребенка самоутверждения и самооценки.

Сюжетно-ролевая игра готовит детей к будущей самостоятельной жизни. В группе№1 « Смешарики» 10 марта дети впервые играли в « Магазин игрушек». Они покупали у воспитателя-продавца игрушки и с удовольствием играли с ними.

В средней группе №4  был реализован творческий проект «Мама», посвящённый празднику 8 марта. Цель проекта: Обобщить социальный опыт ребёнка через его творческую и речевую активность, Воспитывать доброе отношение к своей маме, создание условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания  с самым близким человеком – мамой.

В рамках работы над проектом проведены беседы:  «Наши мамы», «О маме» составление рассказа по сюжетным картинкам, беседы о профессиях мам. Читали стихи и рассказы о маме. Познакомились с пословицами и поговорками.  Конструировали дом для мамы. Играли в словесные игры «Как зовут твою маму», «Назови ласково», «Профессия мамы». Дети играли в сюжетно-ролевые игры «Дочки матери», «Мамин праздник» и другие.

В подготовительной группе № 6 создана лаборатория, в которой работают ученые над созданием робота-шахтера. В рабочей обстановке ученые трудятся над чертежами, дизайнером, функциями будущего робота. Робот-шахтер предназначен помогать людям. Он умеет копать туннель, искать полезные ископаемые, добывать уголь, ходить по воде. Работа ученых прошла в атмосфере дружбы и согласия.